Шаг 1. Выбор темы проекта.
Предлагаю всем родителям обсудить вопрос "Как выбрать тему проекта со своим ребёнком?" Впишите свои идеи ЗДЕСЬ в документе. (до 23:00 час. 7 августа)
Продолжение "Как выбрать тему проекта?"
1. Можно заполнить такую ТАБЛИЦУ. Как с ней работать читайте прямо в документе /Эту таблицу можно скачать на странице "Материалы для скачивания" сайта "Органайзер для класса"А" - файл "Поиск_Есть проблема
2. Предлагаю посмотреть презентацию. В ней так же найдете подсказки выбора темы проекта
Родителям нужно
Шаг 2. Проектирование.
Составляем план действий.
Продолжение "Как выбрать тему проекта?"
1. Можно заполнить такую ТАБЛИЦУ. Как с ней работать читайте прямо в документе /Эту таблицу можно скачать на странице "Материалы для скачивания" сайта "Органайзер для класса"А" - файл "Поиск_Есть проблема
2. Предлагаю посмотреть презентацию. В ней так же найдете подсказки выбора темы проекта
Родителям нужно
- Помочь выбрать идею.
- Обосновать выбор.
Шаг 2. Проектирование.
Составляем план действий.
Ребёнок должен ответить на вопросы:
- Как решить проблемную задачу?
- Что у тебя уже есть для предстоящей работы, что ты уже умеешь делать?
- Чего тебе не хватает для решения проблемы? Что ты не умеешь ещё делать? Чему нужно будет научиться?
- Какая тебе нужна помощь?
Шаг 3. Поиск информации и её отбор.
Составляем список нужной информации, а затем её собираем во всевозможных источниках. (Библиотека, Интернет, домашняя библиотека, энциклопедии, словари, справочники, может нужно сходить куда - то на экскурсию)
- Как решить проблемную задачу?
- Что у тебя уже есть для предстоящей работы, что ты уже умеешь делать?
- Чего тебе не хватает для решения проблемы? Что ты не умеешь ещё делать? Чему нужно будет научиться?
- Какая тебе нужна помощь?
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на ТИПОЛОГИЮ ПРОЕКТА! и Не ЗАБУДЬТЕ в план включить временные границы (сроки выполнения) каждого пункта плана.
Родителям
Направить детей на определение цели проекта: для чего будете работать над ним.
Выдвинуть несколько гипотез (предположений) и выбор подходящей.
Предложить методы исследования: экскурсия, наблюдения, сравнения, эксперименты.
Продумать, куда будут заноситься результаты исследований: таблицы, графики, папки, альбом для зарисовок и т.д.
Составьте вместе с ребёнком план действий и запишите его в тетрадь исследователя. (можно завести, а можно использовать последнии страницы "Копилки признаков". Это можно сделать и в Google Документах Направить детей на определение цели проекта: для чего будете работать над ним.
Выдвинуть несколько гипотез (предположений) и выбор подходящей.
Предложить методы исследования: экскурсия, наблюдения, сравнения, эксперименты.
Продумать, куда будут заноситься результаты исследований: таблицы, графики, папки, альбом для зарисовок и т.д.
Шаг 3. Поиск информации и её отбор.
Составляем список нужной информации, а затем её собираем во всевозможных источниках. (Библиотека, Интернет, домашняя библиотека, энциклопедии, словари, справочники, может нужно сходить куда - то на экскурсию)
Все найденные источники заносим в документ "План работы"
Родителям нужно
Направить поиск дополнительной информации по проекту.
Помочь ориентироваться в Интернете, справочной литературе (Энциклопедиях, словарях и т.д.)
Родителям нужно
Направить поиск дополнительной информации по проекту.
Помочь ориентироваться в Интернете, справочной литературе (Энциклопедиях, словарях и т.д.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий