РИ__С №2 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте, уважаемые родители! Как я уже писала, в декабре месяце в классе традиционно проводится ПРОЕКТНЫЙ ДЕНЬ в рамках школьной НЕДЕЛИ НАУКИ. Поэтому каждый ребенок класса готовит индивидуальный проект. Пока летом больше свободного времени у наших детей, можно уже сейчас начать выполнять эту работу. Хочу познакомить вас с алгоритмом действий над проектом. И как всегда, предварительно предлагаю ответить вас на вопросы анкеты.
Пройдите по ССЫЛКЕ 
ПРОДОЛЖАЕМ
Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией
Проектная деятельность учащихся
Уважаемые родители, вы уже сталкивались и не раз с загадочным словом "ПРОЕКТ". Давайте разберёмся с этим понятием и для чего он нужен нашим детям.
Согласно ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД). Овладение обучающимися УУД выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться.
Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - это умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогами и сверстниками. Всё это как раз формируется в проектной деятельности
Итак, давайте разберёмся, что такое проект?

ПРОЕКТ - есть слияние теории и практики, он заключает в себе не только постановку определённой умственной задачи, но и практическое её выполнение.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся; всегда предполагает решение какой-то проблемы. 
Результаты выполненных проектов должны быть, что называется "осязаемыми", т.е. в итоге ребёнок должен создать какой -то "творческий продукт" своего проекта.
Осуществление проекта проводится с целью воспитания детей, их гражданской позиции, их социальной ориентации и адаптации в социуме.

ПРОЕКТ - это пять "П"

 Если ребёнок участвует в создании проекта, то задача родителей – знать суть этой проектной деятельности, её этапов, требований к процессу и результату выполнения, чтобы быть готовым к содействию своему ребёнку, если он обратится за помощью.
    Действия родителей могут быть такими:
- проявлять заинтересованность (важный фактор поддержания мотивации);
- помочь советом, информацией (источник информации может быть опрос, наблюдение, эксперимент, интервью, а также книги и периодические издания, Интернет);
- обеспечение самостоятельности школьников;
- активное участие на каждом этапе проектной деятельности. 

В конце первого класса мною была озвучена мысль, что каждый ученик 2 "А" класса должен будет в году выполнить индивидуальный проект. Продолжени здесь

Комментариев нет: