Уважаемые второклассник, приглашаю вас к участию в городском конкурсе по ПДД в рамках акции "Учись быть пешеходом" (сроки до 13 февраля - от класса нужно сдать 10 работ)
Номинации:
1. Конкурс литературных работ "Добрая дорога детства"
Виды литературных работ:
3. Конкурс фоторабот "Внимание, дорога!"
Номинации:
1. Конкурс литературных работ "Добрая дорога детства"
Виды литературных работ:
·
репортаж
(с места дорожно-транспортного происшествия и др.);
· эссе-размышление
о ситуации с безопасностью на дорогах России;
·
сочинение,
стихи на заданную тему;
·
юмористические
заметки.
Рекомендуемые темы работ:
–
«К
300-летию Российской полиции. На охране общественного порядка»;
–
«150
лет светофору: Светофор наш верный дуг, это знают все вокруг!»;
–
ЮИД
– не игра, ЮИД – работа, ЮИД – о жизни детей забота»;
–
«История
местного подразделения ГИБДД – история в лицах»;
– «Моя семья за безопасность на дороге!»
2. Конкурс творческих работ "Безопасная дорога глазами ребенка"
Работы оцениваются
по трем номинациям:
·
конкурс
рисунков;
·
конкурс
рисованных комиксов;
·
конкурс декоративно-прикладного
творчества.
Критерии оценки:
- содержательность и соответствие рисунка теме Конкурса;
- оригинальность идеи;
- творческий замысел;
- художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту авторов;
- самостоятельность.
Работы будут оцениваться по
номинациям:
– «Я – грамотный пешеход» (Участникам конкурса необходимо сделать
фотоснимок, где изображены дорожные ситуации, где соблюдены Правила дорожного
движения. Фотографии, где прослеживается
нарушение Правил дорожного движения, членами жюри не рассматриваются).
– «Засветись»
(о применении
светоотражающих элементов);
– «Пристегнись»
(о применении
ремней безопасности);
– «Я
законопослушный велосипедист» (о
соблюдении правил безопасного управления велосипедом);
Критерии
оценки:
– технические качества (резкость,
баланс, контрастность);
– художественные характеристики
(идея, композиция, цветовое решение и т.д.);
– оригинальность фотографии;
– актуальность и глубина раскрытия темы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий